© Все права защищены 2017
Сайт разработан Profimedia

Итальянские озера и 4 парка аттракционов - 2017

День 1. Тель-Авив – Сирмионе и круиз по озеру Гарда
Север Италии как нельзя лучше подходит для семейного отдыха: не только изумительная природа и прекрасные города, но и отличные развлечения для детей и для взрослых. После приземления мы отправимся к берегам живописного озера Гарда  — самого большого озера Италии. Нас ждут улочки и набережные городка Сирмионе: мы дойдем до стен средневековой крепости, где непременно попробуем мороженое – самое вкусное в мире! Затем всей семьей отправимся в приятный круиз по озеру. 4 ночи в районе Венето.

День  2. Аквапарк Paradise, Movieland studios
Сегодняшний день мы целиком посвятим детям и их любимым развлечениям. Сначала побываем в парке развлечений Movieland Studios и раскроем тайны Голливуда: узнаем, как снимается кино, как работают каскадеры, познакомимся с героями телесериалов, «погрузимся на дно океана» и вступим в «жестокую схватку» с вампирами. Затем отправимся в парк водных аттракционов Aqua Park Paradise – к бассейнам, горкам и другим веселым развлечениям.

День 3. Gardaland, аквариум Sea Life
С самого утра нас ждут в парке Gardaland, где находятся лучшие европейские «американские горки» и множество «крутых» аттракционов, от которых захватывает дух — «Волшебная Гора», «Синий Торнадо», разнообразные шоу, масса кафе и магазинчиков. Будет весело! От такого количества адреналина мы отдохнем в прекрасном аквариуме Sea Life: будем разглядывать красочных морских звезд, диковинных рыб и зубастых акул, проплывающих прямо над нашими головами, узнаем о тайнах, которые скрывает в своих глубинах озеро Гарда. День пролетит незаметно, и в гостинице дети заснут первыми.

День 4. Венеция
Сегодняшний день мы посвятим Венеции – легендарной «царице морей». Специальный катер доставит нам в центр, и мы отправимся на пешеходную экскурсию по городу. Дети увидят знаменитые базилики, многочисленные мосты над каналами, полюбуются благородной игрой солнечного света на золотой мозаике собора Св. Марка, покормят голубей на площади и увидят настоящих гондольеров, которые смогут покатать нас по венецианским каналам. Затем можно будет показать детям роскошные интерьеры дворца Дожей и легендарный мост Вздохов.

День 5. Озеро Комо и Швейцария
Утром мы отправимся в путешествие к озеру Комо, в синей воде которого отражаются альпийские горы и роскошные виллы – недаром голливудские знаменитости (как, например, Джордж Клуни) любят отдыхать в этих дивных местах. Совсем рядом, в Швейцарии, находится Лугано, с которым мы познакомимся во второй половине дня. Увидим городскую площадь и Палаццо Чивико, городской сад и прекрасные набережные озера. В конце дня разместимся на отдых в гостинице. 2 ночи в районе области Ломбардия.

День 6. Ломбардия, Пьемонт
Сегодня мы пригласим желающих присоединиться к экскурсии по самым живописным уголкам Ломбардии и Пьемонта – итальянских областей, расположенных среди зеленых альпийских лугов. Побываем в элегантном городке Стреза на озере Маджоре, пройдем по красивому курортному променаду и отправимся в круиз к романтическому острову Изола Белла, на котором находится роскошный дворец Борромео и великолепные сады (экскурсия за дополнительную плату).

День 7. Милан – Тель-Авив
Доброе утро, Милан, столица итальянского дизайна и моды! Здесь мы увидим главный огромный собор-Дуомо, фасад которого украшен тысячами скульптур и сотнями изящных шпилей. Посетим знаменитую галерею Виктора-Эммануила – улицу роскошных магазинов под стеклянной крышей. Полюбуемся элегантным фронтоном театра «Ла Скала» и грозной крепостью Сфорца. Здешние магазины предлагают множество отличных сувениров, которые так приятно привезти домой родным и друзьям. Затем доставка в аэропорт и вылет в Тель-Авив.

*возможны изменения в порядке посещений

Поделитесь данной информацией с друзьями:

Мы ценим мнение каждого посетителя: